Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается учитывая темы запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию пользователей по заданным параметрам: географического расположения, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению на Вашу страницу. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!